Руководство подразделением предприятия. Управление качеством, сроками и решением ситуационных вопросов сервисных событий. Организация ремонта и программно-технического обслуживания IT-техники. Гарантийное обеспечение и техническая поддержка продаж. Консультационная и разъяснительная работа с клиентами.
• Контроль качества сборки ПК и программно-аппаратных IT-комплексов, соответствия стандартам, ТУ, СНиП и сертификационным требованиям. Организация работ по оказанию IT-услуг заказчикам, клиентам и населению.
• Взаимодействие с головными сервисными партнерами более 20-ти крупных брендов (Samsung, LG, Hewlett Packard, Fujitsu Siemens, Panasonic, Acer, SVC и др.).
• Экспертная и техническая документация сервисного центра, планирование работы структурного подразделения, подготовка распорядительной и организационно-технической документации предприятия. Непосредственное участие в ремонте оборудования, теоретические и практические консультации сервис-инженеров в сложных и нестандартных случаях.
• Представление интересов предприятия в юридических вопросах.