Поиск резюмеДиректор филиала, коммерческий директор, начальник отдела продаж
37944713Обновлено 19 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
36 лет (родилась 22 июля 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Усть-Каменогорск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, коммерческий директор, начальник отдела продаж

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • июль 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по административным и общим вопросам

    ЗАО Базовые металлы, Highland Gold Mining Limited

    Обязанности:

    - Организация социально-бытового обслуживания вахтовых поселков Компании; - Обеспечение контроля за качеством кейтеринга, клининга в вахтовом посёлке; - Организация и запуск корпоративной столовой вахтового посёлка внутренним персоналом; - Организация мониторинга закупочных цен и анализ коньюктуры рынка; - Проведение тендеров по закупке ТМЦ и услуг; - Организация закупок продуктов питания; - Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками; - Организация складского хранения продуктов питания (контроль правильности приёмки и отпуска ТМЦ, размещение и обеспечение необходимых режимов хранения); - Организация доставки продуктов питания до месторождения; - Планирование, организация и осуществление контроля административно – хозяйственного обеспечения деятельности предприятия. - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов - Курирование проведения ремонта бытовых помещений, осуществление контроля над качеством выполнения ремонтных работ. - Координирование разработки и приведение к актуализации регламентирующих документов (положений, регламентов, правил, политик и процедур). - Формирование бюджета по подразделению, согласование, контроль своевременного исполнение, предоставление отчетности по исполнению бюджета. - Управление жилым фондом; - Организация доставки персонала до удаленного месторождения. Оптимизация схем доставки, расчёт и оптимизация логистических затрат; - Обеспечение эффективного руководства вверенными службами, - Представление интересов компании в органах власти.
    • июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ТОО "Производственное объединение литейных заводов",Kazakhmys Holding

    Обязанности:

    - Руководство подразделениями: отдел сбыта, отдел снабжения, складское хозяйство, таможенного бюро. - Формирование стратегии продаж, оперативное управление продажами; - Руководство проектными продажами; - Поддержание и развитие клиентской базы компании; - Планирование развития коммерческого блока. Контроль достижения плановых показателей прибыли от продаж и рентабельности; - Управление дебиторской задолженности, проведение переговоров и мероприятий по ее уменьшению в абсолютных (сумма) и относительных показателях (оборачиваемость в днях); - Участие в формировании бюджета компании - формирование, защита, контроль выполнения бюджета коммерческого блока; - Создание и контроль ведения учета и отчетности по коммерческой деятельности предприятия; - Проведение переговоров с заказчиками, поставщиками и подрядчиками, договорная работа; - Постановка системы логистики филиалов компании;. - Мониторинг закупочных цен/анализ конъюктуры рынка; - Организация закупок; - Организация проведения тендеров по закупкам ТМЦ и услуг; - Организация реализации неликвидных ТМЦ со складов предприятия; - Вывод в аутсорсинг питания, клининга. - Разработка систем мотивации; - Участие в выставках, форумах, конгрессах на уровне правительства Республики Казахстан. - Курирование административных вопросов по Производственному объединению.
    • август 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ТОО "Компания Казахский свет"

    Обязанности:

    - Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое и оперативное руководство филиалом; - Управление продажами и их координация, организация эффективной работы по увеличению объемов продаж (В2В, В2С); - Развитие филиала с "0"; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Управление отношениями с клиентами; - Поддержание существующей клиентской базы; - Участие в тендерах; - Ведение переговоров с клиентами на высшем уровне, привлечение крупных проектов; - Формирование группы корпоративных клиентов и организация консигнационной схемы снабжения предприятий. - Логистика поставок, центр-развоз по корпоративным клиентам. - Выведение новых продуктов на рынок; - Руководство проектными продажами; - Развитие региональных продаж; - Анализ конкурентной среды, ценообразование; - Управление финансами (организация процесса бюджетирования в филиале, организация мероприятий по увеличению рентабельности филиала); - Управление дебиторской задолженности, проведение переговоров и мероприятий по ее уменьшению в абсолютных (сумма) и относительных показателях (оборачиваемость в днях); - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение); - Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов семинары, выставки, презентации и т.д.); - Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; - Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности.
    • январь 2002 – август 2011
    • 9 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ТОО Цепрус

    Обязанности:

    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в компании; - Контроль над правильным, достоверным и своевременным ведением бухгалтерского учета в соответствии с налоговым законодательством, инструктивными и нормативно-правовыми актами; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, контроль над соблюдением налогового законодательства и правильное его применение, исполнение (включая налогообложение нерезидентов); - Формированию сводной Финансовой отчетности компании, аналитика, финансовое планирование и прогнозирование; - Управление финансовыми потоками, расчеты с поставщиками и подрядчиками; - Планирование, контроль исполнения бюджета; - Ведение управленческого учета; - Подготовка управленческой отчетности в соответствии с внутренними требованиями Компании; на ежемесячной основе (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс, расшифровка статей административных расходов, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей по срокам возникновения); - Подготовка документации и расчетов для участия в тендерах; - Работа с кадровыми документами; - Формирование и сдача всех форм отчетности в Налоговый комитет и в управление по статистики; - Электронные формы отчетности (СОНО, ЭФНО, ИСИД). - Контроль за работой коммерческих служб (сбыт, снабжение, склад, транспортный цех) - Разработка и формирование нормативной документации по вверенным службам. - Разработка антикризисных мер и их внедрение (2008 год). - Внедрение ISO 9001 Достижения: Разработана и внедрена система финансового пласированная и контроля. Созданная система позволила уверенно управлять бурным ростом компании (прирост оборотов с 30 до 70%); Произведён переход на систему нормативных затрат, что позволило повысить управляемость бизнеса за счёт четкого контроля отклонений от нормы; Создана эффективно работающая на практике модель расчета точки безубыточности; Внедрены эффективные методы работы с дебиторской задолженностью; Поставлен адекватный управленческий учёт в реальном времени; Успешно пройдены налоговые проверки; Увеличены кредитные лимиты в компании.

Образование

    • Магистр
    • Дистанционная
    • 2015

    Astana School of Management and Business (ASMB)

    Факультет: МАГИСТР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (MBA), Бизнес администрирование
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    ВКГТУ им. Д.Сергикбаева

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: 1С 8.3, 1С- Документооборот, 1С - Инталев, 1С - Астор, 1С УПП, 1C:CRM, управление продажами, активные продажи, продажи B2B, B2C, участие в тендерах, участие в выставках, проведение переговоров на любом уровне, управление затратами, оптимизация бизнес процессов.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Готова при необходимости к ненормированному рабочему дню, готова к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 19 августа
Усть-Каменогорск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 16 лет и 2 месяца
июль 2015 – февраль 2018 (2 года и 8 месяцев)
Заместитель директора по административным и общим вопросамЗАО Базовые металлы, Highland Gold Mining Limited
Обновлено 31 июля 2015
Усть-Каменогорск, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 24 февраля 2013
Усть-Каменогорск, готов к переезду
60 000 40 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 10 июля 2007
Усть-Каменогорск
15 000 43 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца